В прошедшем мае фирма Classic Recreations показала вектор своего дальнейшего развития. Американцы объявили о скором выходе купе Shelby GT500CR Carbon Edition с полностью углепластиковым кузовом, уменьшающим массу донора на 272 кг. В проекте также участвовали специалисты из SpeedKore Performance, выступающие в качестве гуру по композитным материалам, и автопроизводитель Shelby American, который займётся продажами и доставкой автомобилей. Подготовленные в ателье Classic Recreations двухдверки будут доставлять до штаб-квартиры Shelby в Лас-Вегасе. Там серийный номер каждого купе впишут в реестр Shelby Worldwide и украсят кузов оригинальными шильдиками.
В основе рестомода — автомобили Shelby GT500 1967 и 1968 годов выпуска. На купе с восстановленным до идеального состояния остовом устанавливают винтовую регулируемую подвеску на более жёстких подрамниках, стабилизаторы, современное рулевое управление с гидроусилителем Flaming River и тормоза Wilwood с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Двигатель — крейтовый Ford Coyote V8 5.0 Gen 3 с механическим нагнетателем Whipple, выдающий 821 силу. Тяга на заднюю ось от Strange Engineering, дополненную механической блокировкой дифференицала, идёт через безальтернативную шестиступенчатую «механику» Tremec.