Модель Mini Moke разработали в середине прошлого века и должны были отправить на службу в армию, но там машинку не восприняли всерьёз. Своё предназначение «ослик» (так переводится слово moke) нашёл после выхода в 1964 году гражданской модификации, заполонив курортные побережья нескольких континентов. Вскоре проект Алека Иссигониса был закрыт, а сборкой аналогов до сих пор занимается целая россыпь фирм. В 2015 году товарный знак Moke выкупила компания Moke International, и у неё есть новейшая модификация культового багги. Визуально это всё тот же автомобиль, но оснащённый такими прелестями эволюции, как гидроусилитель руля или обогрев лобового стекла.
Под капотом представленного автомобиля трудится двигатель Chery объёмом 1,1 л, который можно было встретить на седанах Chery QQ6 этак десяток лет назад. Атмосферная «четвёрка» выдаёт 68 л.с. и 93 Н•м и высасывает из 35-литрового стального бака по 6,9 л за 100 км дистанции. Максимальная скорость — 109 км/ч. Настоящий экстрим, если учесть, что пакет безопасности не подразумевает наличия подушек или систем стабилизации — только трёхточечные ремни и трубчатый каркас. Переднеприводный автомобиль можно оснастить пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонной автоматической коробкой.
Как и положено, разработка и начальная сборка автомобилей начинается в британском регионе Мидлендс, но готовые машины выходят из мастерской уже во французской Серизе. Новинка доступна к заказу на территории Туманного Альбиона по цене от 20 000 фунтов (1,95 млн рублей). Расширение территории реализации — вопрос времени: представительства есть, например, в Америке, где багги пользуются особой популярностью на Карибах. Кроме того, в следующем году компания намерена выпустить на рынок несколько новых моделей.