В современной линейке тяжёлых пикапов Ram 2500 внедорожное исполнение под названием Power Wagon отсылает к истории, к пикапу Dodge Power Wagon 1945 года, ставшему верным помощником для тысяч американцев в послевоенное время. Теперь же участники форума HDRams сфотографировали на тестах особый Ram 2500 Power Wagon — 75th Anniversary Edition — и выяснили у инсайдеров его особенности. Нетрудно догадаться, эта спецсерия посвящена 75-летию знаменитого предка.
Машина получит 17-дюймовые колёса с бедлоками, «скальные» подножки от Mopar, кожаный интерьер как у версии Longhorn, затемнённые светодиодные фары, как у Night Edition, раздатку с электронным управлением, аудиосистему Harman Kardon с 17 динамиками, 12-дюймовый дисплей с навигацией, акценты в салоне Piano Black и из шлифованного алюминия. И, конечно, беджики 75th Anniversary в интерьере и на кузове. А помимо доступных простым Рэмам 2500 цветов кузова у юбилейных пикапов будет два эксклюзивных варианта окраски: Molten Orange/Diamond Black и Anvil/Diamond Black (такой как раз на шпионских снимках). По неофициальным данным, 75th Anniversary будет стоить на $5920 дороже, чем обычный Power Wagon, а он сейчас стартует с отметки в $53 550 (4,09 млн рублей).
Бонус
Между тем марка RAM представила третий пикап 1500 из «военной» серии Built to Serve («построен, чтобы служить»). Первые два выпуска были посвящены сухопутным силам США и ВМС, а теперь пикап прославляет ВВС США. Машине положены декор в салоне Black Onyx Chrome с акцентами Light Diesel Gray, спортивные кресла с комбинированной отделкой ткань/винил, логотипом серии и флагом США на передних сиденьях (он крепится на липучке, и тут можно прицепить любые военные символы отличия, шевроны). Ещё есть целая система ремней на спинках передних кресел для крепления дополнительного снаряжения или мешков.
Машине подарены 20-дюймовые колёсные диски в оригинальном исполнении Technical Gray, расширители арок в цвет кузова, чёрные подножки и выхлопные патрубки. Ещё пикап щеголяет внедорожным набором опций. Это шины All-terrain, задний дифференциал с электронной блокировкой, помощник спуска с холма, буксирные крюки, перекалиброванные под тяжёлое бездорожье амортизаторы, комплект защиты агрегатов под днищем. Моторы для спецсерии доступны все, что есть у обычного Рэма 1500. В продажу «авиационный» Built to Serve поступит в четвёртом квартале нынешнего года.