Электрокар Beijing Radiance, представленный на шоу в Пекине, по уверению его авторов, совмещает энергичные пропорции со скромностью, традиции с современностью и так далее. За словесной завесой остаются детальные параметры. Но на премьере не забыли вспомнить о ранее обещанных 800 км на одной зарядке и автономности четвёртого уровня.
На конференции фирмы не звучит никаких намёков на разработку подобного флагмана уже в серийном виде, хотя конкурент Тесле S напрашивается. Зато в корпоративной стратегии BAIC Motor обозначены такие пункты, как полный охват моделей технологией умеренного гибридного привода с 48-вольтовой бортовой сетью, широчайшее внедрение заряжаемых от розетки вариаций к 2025 году, а далее и переход ряда моделей на чистую электротягу. Бренд Beijing должен стать маркой мирового уровня, добавили представители фирмы.
Заряжаемый гибрид в Пекине стоит по соседству с концептом. Это кроссовер Beijing X7, получивший приставку к имени PHEV. Модель с турбочетвёркой 1.5 и электромотором (комбинированная отдача 318 л.с., 460 Н•м), по уточнённым данным, набирает первую сотню за 7,2 с. К анонсированным ранее 83 км, которые можно проехать только на одной электротяге за счёт батареи на 17,3 кВт•ч , производитель добавил полный запас хода — 1063 км.
Кроссовер Beijing X7 PHEV стоит от 184 900 юаней (2,15 млн рублей). Обычный Beijing X7 c турбомотором 1.5 (188 л.с., 275 Н•м) — от 104 900 юаней (1,21 млн рублей). Представленный лишь весной, он уже обрёл более 10 000 владельцев, и ещё свыше 5000 ждут выполнения заказа. По состоянию на середину сентября ежемесячный тираж китайского «икса» дошёл до 6000 штук, так что добавление в каталог гибрида должно ещё больше расшевелить публику.