Концепт Qoros Milestone обозначил рамки развития бренда

Леонид Попов, . Фото: Qoros, autohome.com.cn

Длина, ширина и высота шоу-кара, представленного на Пекинском автосалоне, равны 5000, 2000 и 1400 мм. Новый язык дизайна марки назван Qubic Aesthetics.

«Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал!» — вряд ли создатели концепта Qoros Milestone во главе с боссом по дизайну Гуном Фэню знакомы с творчеством Павла Когана, написавшего эти строки о грозе в 1936 году. Но чувства, видимо, они испытывали похожие. И дело не просто во внешности машины, изобилующей острыми углами. Для Короса это своего рода протест, буря, разгул стихии, смывающей прежнюю плавность линий, характерную для серийных моделей бренда и целой череды разномастных концептов. Похожую «колючесть» можно усмотреть разве что в шоу-каре Model K-EV, но сейчас принцип доведён до абсолюта.

Общие формы кузова довольно просты, а акцентами служат замысловатые по дизайну колёсные диски и, конечно, оптика в виде прозрачных пластин, пронизанных сеткой из треугольников (это лазерная гравировка), напоминающих ферменную конструкцию. На носу и корме — новая интерпретация логотипа марки, он же повторяется в виде скобок дверных ручек, реагирующих на жесты.

Сама компания называет «Веху» (так переводится название машины) четырёхдверным купе и прообразом модели для молодых людей поколения Z. Может, поэтому лобовое стекло способно выступать в роли кинотеатра с голографическим проектором или экрана для видеоигр, а сама эстетика «куба», по объяснению разработчиков, родилась из слияния последних тенденций в архитектуре, моде и цифровизации жизни. Световые прямоугольные скобки на носу и задней части машины — это не только символ рамы картины, но и имитация рамки видоискателя в видеокамере, приглашение взглянуть на мир.

Изобилие прямоугольников в салоне поддерживает настроение, заданное экстерьером. Передние сиденья могут двигаться назад в большом диапазоне. Внутри штурвала — съёмный пульт ДУ, позволяющий управлять рядом функций издалека. Мультимедийная система тоже реагирует на жесты.

Вот кто ведёт компанию сейчас. Слева направо: технический директор Qoros Auto Бай Чжэнсянь, исполнительный вице-президент Baoneng Group (основной владелец Короса) Тоcиаки Отани, вице-президент Baoneng Сунь Ли, генеральный директор Qoros Auto Кадзуо Ядзима, помощник президента Baoneng Automotive и вице-президент Qoros по дизайну Гун Фэню.

Концепт подготавливает переход дизайна моделей бренда «от традиционной скульптурной текстуры к цифровому восприятию». Увы, технические характеристики концепта остались за кадром. Но китайские СМИ передают, что это так называемый «электрокар с расширителем дальности», то есть машина, двигающаяся в основном за счёт батареи, однако имеющая на борту небольшой генератор для подзарядки аккумулятора. Собственно на то, как может выглядеть начинка «Вехи», намекает другой экспонат автошоу, представленный как независимая от концепта разработка. Это новая модульная платформа xEV.

Платформа xEV создана группой Baoneng и призвана стать основой для перспективных Коросов.

В этой платформе изначально предусмотрены различные типы силовых установок, а именно полностью электрическая (BEV), гибридная с зарядкой от сети (PHEV) и электрическая с «расширителем дальности» (REV). Она поможет Qoros Auto выполнять свою стратегию по «уравновешиванию бензина и электричества». Также фирма заявила, что начиная с кроссовера Qoros 7, показанного в апреле, сохранит темп выпуска новых моделей в одну-две в год. К 2025 году марка намерена полностью перейти от чисто бензиновых машин к автомобилям «новой энергии» (то есть электрокарам и гибридам), а среди новинок обещан минивэн.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...