Фирма Piëch усилила команду знаменитым Маттиасом Мюллером

Леонид Попов, . Фото: Piëch Automotive

Piëch Mark Zero был показан в Женеве как концепт, а сейчас модель находится на пути к конвейерному воплощению. В серии электрокар получит имя Piëch GT2.

В 2017 году правнук легендарного Фердинанда Порше Антон Пиех, сын не менее знаменитого Фердинанда Пиеха, бывшего босса концерна Volkswagen, основал в Цюрихе собственную автомобильную фирму Piëch Automotive. В 2019-м она представила первую модель — электрический спорткар Piëch Mark Zero. Сегодня же фирма объявила о ряде важных событий в своей жизни. Прежде всего, она обрела председателя правления: им оказался топ-менеджер мирового уровня Маттиас Мюллер, глава Porsche с 2010 по 2015-й и генеральный директор всего концерна Volkswagen с 2015 по 2018 год.

Концепт был оснащён тремя электромоторами (один спереди и два сзади) с суммарной отдачей в 612 сил. По последним данным, разгон до сотни происходит быстрее трёх секунд.

Кроме того, бывший главный инженер BMW Motorsport, один из создателей «эмок», Клаус Шмидт, занимающий в Piëch Automotive должность технического директора, теперь ещё и получил в нагрузку кресло одного из двух главных исполнительных директоров. Не менее интересен его коллега: вторым исполнительным директором и боссом по маркетингу стал Андреас Хенке. В последние четыре он года руководил знаменитым производителем аудиосистем Burmester, а до того 18 лет занимал различные высокие посты в Porsche, в том числе отвечал за продажи. Ну а сам отдел продаж у Пиеха возглавил Йохен Рудат, ранее выстроивший всю дилерскую сеть Теслы в Европе и поднявший реализацию Тесл в Старом Свете.

Одна из главных «приманок» новой модели — способность к быстрой зарядке. При соответствующей зарядной колонке (380 кВт) этот электрокар может наполнить батарею на 80% за четыре минуты и 40 секунд! Запас хода — 500 км по стандарту WLTP.

Последние четыре года фирма разрабатывала платформу, способную поддерживать разные компоновки силовых агрегатов и разные кузова. Так что этот задел намекает на расширение модельного ряда в будущем. А пока главной задачей является запуск на поток первенца марки. Тут фирма заявила о начале второго раунда финансирования при участии инвестора Питера Тиля и консультации со стороны швейцарского банка UBS. Впереди — постройка и тесты предсерийных прототипов и возведение нового инженерного центра Piëch Engineering Campus в немецком Меммингене. Поставки серийных электрокаров заказчикам намечены на конец 2022 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...