Суперкар Taraschi Berardo «воскресил» гибрид BMW i8

Константин Болотов, . Фото: Taraschi, alvolante.it

Кузов у Berardo — оригинальный, с надстройками из алюминия и округлыми формами. Поэтому длина двухдверки выросла почти на 30 см (до 4980 мм). Подъёмные двери сохранены.

Берлинетта BMW i8 весной была снята с производства в Германии, однако в Италии гибрид седьмого октября отпраздновал премьеру в автомобильном музее Турина (MAUTO). Теперь он будет продаваться за 750 000 евро (68 млн рублей) — раз в пять дороже, чем раньше... После первых тизеров ожидалось, что сын известного на родине гонщика Берардо Тараски (1915–1997) в том или ином виде возродит фирму Meccanica Taraschi, выпускавшую гоночные автомобили в 1947–1961 годах, и построит новую машину с нуля. Но Тацио Тараски вместе с бюро 1-Off переосмыслил BMW i8 и назвал результат именем отца.

Вся оптика — новая и светодиодная. У BMW i8 выпускная система скрыта, а Berardo хвастается двустволкой. Логотип на носу и хвосте пока не получил объяснений.

В салоне осталось всё оборудование BMW, так как силы авторов были брошены на роскошную отделку: применены натуральная кожа и ценные породы дерева. Особенно досталось центральной консоли. Впрочем, по велению заказчика интерьер будет полностью переделан.

Гибридная установка «ай-восьмой» развивает 374 л.с., но Тараски со товарищи декларируют мощность в 420, 470 и даже 520 л.с., обещая покупателю усиленные углеродокерамические тормоза. Планку максимальной скорости они поднимают с 250 до 280 км/ч. За счёт чего удалось добиться прибавки, итальянцы умалчивают. Какой у Berardo тираж, тоже не говорят. Часть доходов от продаж ограниченной серии они хотят пожертвовать на благотворительность.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...