Тесты первого массового гибрида марки McLaren, бензоэлектрической модели начального уровня, постепенно идут к финалу. На публике машину должны показать в начале следующего года. И хотя сама компания публиковала снимки купе только в камуфляже, уже можно оценить детали внешности благодаря изображениям из Всемирной организации по интеллектуальной собственности (WIPO).
Гибрид должен заменить купе McLaren 570S. Наверное, не случайно новый автомобиль унаследовал от 570S характерную черту внешности: парящие задние стойки и почти вертикальное заднее стекло. Но гибридный McLaren будет мощнее. По неофициальным данным — порядка 600 сил против 570 у предшественника. Без запуска ДВС такая двухдверка должна проезжать 30 км, а тяговая батарея гибрида должна наполняться от обычной сети за три-четыре часа. Новая углепластиковая платформа McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA) и мотор V6 Twin Turbo позволят удержать массу купе примерно на уровне обычных Макларенов с V8, несмотря на дополнительный вес аккумулятора.
Дополнение
О гибриде McLaren начального уровня заговорили в конце прошлого года. Машину неоднократно замечали на дорожных испытаниях, разглядывали на патентных схемах, и вот британцы наконец показали первый официальный тизер. Деталей раскрыто не много, но зато рассекречено официальное имя новинки — Artura. Отказ от числового индекса может в будущем означать замену категорией HPH (High-Performance Hybrid) линейки Sport Series. Напомним, к последней относится купе 570S, наследником которой позиционируется гибрид. В прошлый раз серию обновил ограниченный тираж 620R в декабре 2019-го. Премьера гибрида Artura запланирована на начало 2021 года.