Фактически компания Bizzarrini S.p.A., основанная бывшим водителем-испытателем и инженером Alfa Romeo и Ferrari Джотто Бидзарини, существовала всего пять лет (с 1964 по 1969 год), а из ворот сборочного предприятия в Ливорно выехало около 140 автомобилей. Но за это время удалось создать не только гоночные машины, которые участвовали в марафонах «13 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана», но и удивительной красоты гражданские модели класса gran turismo. Но под названием Bizzarrini уже давно даже концепт-кары не выходят, а его создатель сосредоточился на преподавательской деятельности. Однако в скором времени бренд Bizzarrini возродит англо-немецкая команда энтузиастов.
За это нелёгкое дело (De Tomaso не даст соврать) взялась компания Pegasus Automotive Group, выступающая официальным дилером марок Aston Martin Lagonda, Rolls Royce и Koenigsegg в Великобритании, Швейцарии, ОАЭ и Кувейте. Но рулить процессом будут наёмные менеджеры. И вот тут начинается самое интересное! Главой возрождённой Bizzarrini назначен Ульрих Бец, бывший руководитель компании Aston Martin. Он отдал ей 13 лет жизни, а до этого отвечал за разработку таких моделей, как Porsche 911 (Carrera RS 2.7, серии 930 и 993) и 968. А помогут немцу Кристофер Шепард и Джанет Грин, которые в Астон Мартине отвечали за рынки Ближнего Востока и Северной Африки. Пока это все подробности о проекте.