Kia Seltos заработал тройку на краш-тесте Global NCAP

Константин Болотов, . Фото: Global NCAP

Спецы Global NCAP не могут разбивать сразу несколько автомобилей, поэтому Seltos, оборудованный двумя эйрбэгами, прошёл только один тест — фронтальный удар о деформируемый барьер с частичным перекрытием (40%) на скорости в 64 км/ч. Манекены сыграли роли трёхлетнего и 18-месячного ребёнка.

Эксперты Euro NCAP до сих пор не испытали Kia Seltos, хотя компакт продаётся больше года. Между тем организация Global NCAP протестировала индийский паркетник в базовой комплектации, оценив защиту взрослых на три звезды (8,03 балла из 17), а безопасность детей — лишь на две (15 из 49). Кузов признан «нестабильным и не выдерживающим нагрузок», то же сказано о пространстве для ног.

Защита головы — адекватная, шеи — хорошая, груди и коленей водителя — незначительная, поскольку замечены «опасные конструкции за передней панелью». Детские кресла, пристёгнутые ремнями (креплений Isofix не было), в момент удара не устояли на местах.

Справедливости ради заметим, что год назад Seltos заслужил пять звёзд на тестах ANCAP в Австралии. Там он пережил лобовой и боковой удары, въехал на тележке в столб, было проверено автоторможение. Защита взрослых — 85%, детей — 83%, пешеходов — 61%, а системы безопасности набрали 70%.

В Индии базовая комплектация HTE ценой в 989 000 рупий (1,01 млн рублей) из средств безопасности имеет только две подушки и АБС. В России начальный Seltos (1 164 900) вдобавок наделён ESP и креплениями Isofix. Сказались и различия платформ: SP2 (К2) у нас и удешевлённой SP2i у них. Кстати, вместе с Селтосом испытания Global NCAP прошли два новых хэтчбека — Hyundai Grand i10 Nios и Maruti Suzuki S-Presso. Первый получил по две звезды за взрослых и детей (видео), а второй — дырку от бублика (видео).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...