Рестайлинг седана Roewe i5 не затронет агрегаты

Константин Болотов, . Фото: Roewe, autohome.com.cn

«Ай-пятый» в нынешнем виде (на фото) продаётся с сентября 2019 года, а дебютировал осенью 2018-го на автошоу в Гуанчжоу. Там же 22 ноября раскроется обновлённый седан. Цены держатся в диапазоне 68 900–115 900 юаней (809 020–1,36 млн рублей). Размеры: 4601×1818×1489 мм, колёсная база — 2680.

Министерство промышленности и информационных технологий Китая рассекретило подтяжку лица для компактного седана Roewe i5. Обновляться ему рановато, да и дизайн ушёл от свежего стиля марки (достаточно взглянуть на Roewe i6 Plus или RX5 Plus). Может, спрос на модель рухнул? Ну нет, в сентябре продано 9617 штук, бывало и похуже, и получше... В общем, фейслифтинг ещё нуждается в разумном объяснении.

Крылья и капот менять не пришлось, хотя фары заужены, решётка скукожена, бамперы — новые, фонари тоже переработаны. Боковые панели старые, а выпускные патрубки скрывались и раньше.

Под капотом седана останутся два бензиновых двигателя: атмосферник 1.5 (120 л.с., 150 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и вариатором, а также турбочетвёрка 1.5 (169 л.с., 250 Н•м) при семидиапазонном «роботе» с двумя сцеплениями. Полного привода не было, нет и не будет. Интересно, как теперь сложится судьба родственного универсала Roewe Ei5, который, будучи электрокаром, в сентябре увеличил запас хода до 501 км (NEDC), сохранив прежний облик.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...