Концепт Roewe Marvel-R обрёл серийные очертания

Константин Болотов, . Фото: Roewe, honsnews.com

Предсерийный Marvel R (на фото) был показан в июне на выставке в Шэньчжэне. От шоу-кара, раскрытого в мае, паркетник почти не отличается: боковые зеркала увеличились, дверные ручки и накладки на передние крылья стали хромированными, пороги и колёсные арки оформлены чуть проще.

Среднеразмерный электрический кроссовер Roewe Marvel R, построенный на основе концепта Marvel-R и модели Marvel X, начнёт сбор предварительных заказов в Китае 22 ноября на автошоу в Гуанчжоу. Цены ещё не оглашены. От нового флагмана публика ждёт скоростную связь стандарта 5G, продвинутый автопилот третьего уровня и запас хода свыше 500 км (NEDC). Уже можно взглянуть на официальные изображение интерьера, который ранее не демонстрировался.

Салон ожидаемо повторяет Marvel X. По центру растянулся тачскрин диагональю 19,4 дюйма. Шайба на нём играет роль селектора трансмиссии. Цифровая приборка на 12,3 дюйма использует дополненную реальность: подсказки навигатора отображаются поверх потокового видео.

По габаритам «эрка» (на снимках концепт) тоже должна быть близка к Марвелу X: 4678×1919×1618 мм, между осей 2800. Типоразмер шин: 235/45 R19.

Если Marvel R возьмёт у «икса» и силовые агрегаты, будет две версии — с задним и полным приводом. Первая развивает 137 кВт (186 л.с., 410 Н•м), вторая выдаёт 222 кВт (302 л.с., 665 Н•м). Разгон до сотни занимает 7,9 и 4,8 с соответственно, максималка составляет 170 км/ч. Батарея ёмкостью 52,5 кВт•ч обеспечивает запас хода в 403 и 370 км (NEDC). Цены Марвела X — 268 800 и 308 800 юаней (3,12–3,58 млн рублей). Китайцы надеются, что Marvel R всё же превзойдёт X, де-факто продающийся поштучно: за месяц расходится 1–37 единиц.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...