Встретились как-то раз два аргентинца. На дворе — 1985 год, в их головах — мысль о производстве лёгких самолётов. Не срослось, а пути двух южноамериканцев разошлись. Карлос Сатуловски так и продолжил заниматься авиацией, став пилотом широкофюзеляжных авиалайнеров, а Мауро Саравиа подался в автоспорт, где добился успехов как конструктор. Но в 2014-м мечта сбылась. Правда, мужчины основали не авиастроительное предприятие — фирму Elation Hypercars, в которой трудятся бывшие инженеры Формулы-1, также участвовавшие в 24 часах Ле-Мана. И их первый проект — купе Freedom.
Автомобиль строится вокруг монокока из углепластика и кевлара, а спереди и сзади смонтированы мощные подрамники, на которых установлена двухрычажная подвеска. И если спереди пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins установлены вертикально, хотя и под наклоном, то сзади применена схема push-rod с их горизонтальным расположением. Водитель сможет принудительно выбрать дорожный просвет — 100 мм в стандартном режиме и 50 мм в гоночном. Под стать и тормоза Brembo — с углеродокерамическими роторами и фиксированными шести- и четырёхпоршневыми суппортами на передней и задней осях.
Изюминкой проекта станет возможность выбора (Freedom же!) между разными силовыми установками. Изначально будет электрокар с тремя или четырьмя двигателями суммарной отдачей от 1447 до 1929 л.с. В недрах центрального тоннеля уложена Т-образная литий-магний-никелевая батарея ёмкостью 100 или 120 кВт•ч, которой в зависимости от версии хватает на 482 или 644 км. А клиентам, которые хотят пожечь бензин, предложат исполнение Freedom Iconic с доработанным атмосферным V10 5.2 (760 л.с., 664 Н•м), семиступенчатым преселективом и полным приводом. Странно, что гиперкар с начинкой от Lamborghini оказался дороже электрокара с уникальной техникой — $2,3 и $2 млн соответственно.