Модель Mercedes-Maybach GLS 600, несмотря на индекс, оснащается не двигателем V12, а лишь битурбовосьмёркой 4.0 (557 л.с. и 730 Н•м), пусть и в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором. В таком виде автомобиль доступен у нас, в Германии, Китае и скоро выйдет на рынок Северной Америки. А дальше возможны варианты. Как, например, в той же Поднебесной, где стартовали продажи двухнаддувной шестицилиндровой модификации GLS 480. Правда, новый для семейства GLS индекс не несёт каких-то свежих решений по технической части. Силовой агрегат здесь такой же, как на Мерседесе GLS 450.
Кроссовер получил мотор 3.0, развивающий 367 л.с. и 500 Н•м, электрический довесок EQ Boost, добавляющий на разгоне 22 л.с. и 250 Н•м, и девятиступенчатый «автомат». Разумеется, динамические характеристики снизились, но остались вполне приемлемыми: ускорение до сотни у версии GLS 480 занимает 6,6 с, тогда как у GLS 600 — 4,9. О максимальной скорости новинки пока ни слова, но, уверены, она, как и у старшей модели, ограничена электроникой на 250 км/ч. Двигатель поменьше заметно повлиял на цену кроссовера. Если GLS 600 стоит в Китае минимум 2,16 млн юаней (25 млн рублей), то за GLS 480 просят 1,59 млн юаней (18,4 млн рублей). В России же «шестисотый» оценивается в 15,5 млн.