Электрический бренд Hycan, созданный в 2019 году китайскими компаниями GAC и Nio, должен был показать на автошоу в Гуанчжоу прототип второй модели — флагманского седана, о чём предупреждали два тизера. Однако на стенде концепт Hycan Ar18 так и не появился. Премьера перенесена на начало 2021 года без объяснения причин.
Первенец бренда Hycan 007 развивается и в декабре обзаведётся тремя новыми версиями. Если 007S Pro и 007S Plus отличаются только нюансами декора и оснащения, то «спортсмен» 007Sport оказался полноприводным и быстрым: он разменивает сотню за 3,9 с, поскольку двухмоторная установка выдаёт 300 кВт (408 л.с, 700 Н•м) — вдвое больше, чем на обычном хэтчбеке (135–150 кВт, 184–204 л.с., 350 Н•м).
Вне зависимости от версии Хайканы 007 имеют одинаковые размеры (4879×1937×1680 мм, между осей 2919) и батареи: ёмкость в 73 кВт•ч означает запас хода в 523 км, 93 кВт•ч — 643 км (NEDC). Скорее всего, грядущему седану «светят» аналогичные аккумуляторы. Продажи «ноль-седьмого» стартовали в мае с диапазоном цен в 262 600–303 000 юаней (3,02–3,48 млн рублей). За август реализовано 206 штук (пока рекорд), в сентябре — лишь 54.