В августе китайский концерн Evergrande Group представил электрический бренд Hengchi («вечная скорость») и шесть шоу-каров, включая флагманский седан D-класса по имени Hengchi 1. Его полноценная премьера должна пройти до конца 2020 года, а производство пилотных партий уже началось на двух основных площадках в Гуанчжоу и Шанхае. Ранее электрокар демонстрировался только на рендерах. Теперь снимки реальной четырёхдверки подтвердили её полное соответствие концепту.
Говорят, Evergrande Group хотела выкупить (или отобрать) у стартапа Faraday Future права на технологии для модели FF 91, но ничего не вышло. Поэтому теперь концерн уповает исключительно на немецкие компании Benteler, FEV (разработка «шасси 3.0») и Höfer (поставка силовой установки). Подконтрольные NEVS и Koenigsegg тоже сыграют какую-то роль. Представление о ценах грядущих моделей уже дано: электрокары из категории Luxury будут стоить немногим меньше 250 000 юаней, продукты Super Luxury обойдутся в 250 000–500 000 (2,89–5,78 млн рублей), Flagship потребует свыше 500 000.