McLaren Sabre окажется бензоэлектрическим гиперкаром

Давид Шенгелия, . Иллюстрации: TaycanEVForum.com

Все кузовные панели из углеволокна будут оригинальными, но очевидно, что дизайн модели McLaren Sabre эволюционировал из внешности купе Senna. Последнее, к слову, рисовал шеф-дизайнер Роберт Мелвилл, который прежде работал в концернах Jaguar Land Rover и General Motors.

Вкладка Ultimate Series на официальном сайте фирмы McLaren почти потеряла актуальность. Тираж из 500 купе Senna давно раскуплен, а его поставки продолжаются с 2018 года. Также уже нельзя купить гиперкар Speedtail: клиенты оплатили все 106 экземпляров, доставка которых началась только в феврале 2020-го. Приобрести можно только баркетту Elva, чей тираж англичане уже сократили с 399 до 149 штук. Лишь в следующем году семейство Ultimate Series пополнится новинкой — гиперкаром Sabre. Мы уже видели его на утекших в Сеть картинках, а теперь внешность модели подтвердили патентные изображения.

Больше всего от Сенны новинка отличается сзади: у модели Sabre установлен диффузор другой формы и иначе организовано стационарное антикрыло, которое вдобавок соединено с килем, идущим вдоль крышки двигателя. Углеродокерамические тормоза — с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.

Ранее высказывалось предположение, что Sabre получит исключительно доработанный бензиновый битурбомотор V8 4.0 от Сенны. Однако на фоне топ-моделей Ferrari и Lamborghini традиционная силовая установка смотрелась бы странно, поэтому Sabre в дополнение к V8 обзаведётся двумя электромоторами, а суммарная отдача этого альянса, предположительно, составит 1150 л.с. и 1275 Н•м. Более того, наддувный двигатель будет вращать задние колёса, а передними займутся электрические агрегаты. Сейчас предсерийные машины проходят дорожные испытания в Штатах, а в Уокинге, по слухам, планируют сделать не больше 15 машин по цене от $3,3 до $4,4 млн (от 252 до 335 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...