Семейство пикапов Ram пережило большое обновление почти два года назад. Степень модернизации оказалась настолько глубокой, что машинам сменили даже раму. Гордостью тогда явились показатели грузоподъёмности и буксировки, а также характеристики мотора Cummins 6.7. Тем не менее к следующему году эти достижения снова решено обновить. Отныне Ram 3500 Heavy Duty может тащить за собой прицеп массой до 16 828 кг (+907), используя сцепное устройство типа «гусиная шея» с точкой крепления непосредственно в кузове. Рядная турбодизельная «шестёрка» осталась при тех же 406 силах, но с крутящим моментом, равным 1458 Н•м (+102)!
Подобные показатели делают Ram 2021 года лидером в классе. Но не всё так просто. Основные конкуренты Ford F-450 Super Duty и Chevrolet Silverado 3500 HD с подобным типом буксировочного устройства действительно тащат меньше — до 16 783 и 16 329 кг. Но с классической точкой крепления непобедимой остаётся модель «Голубого овала» — её показатель равен 10 977 кг. При этом у Рэма — 10 432 кг, у Шеви — 9 072. Что касается моторов, то новинка выигрывает по крутящему моменту, но проигрывает по мощности. Ford может похвастаться дизелем V8 6.7 Power Stroke на 482 л.с. и 1424 Н•м, Chevrolet вправе возразить агрегатом V8 6.6 Duramax с 451 силой и 1234 ньютон-метрами.