Специалисты норвежской фирмы Zyrus Engineering набирались опыта в автоспортивной серии Lamborghini Super Trofeo, участвуя там на гоночном Уракане. Позже заматеревшие на европейских трассах скандинавы создали ещё и тюнинговое отделение. Точечная доработка суперкаров Lamborghini Huracan Evo, углепластиковый обвес на Porsche Taycan... Нынешний же проект оказался намного серьёзнее. Дизайнеры и инженеры из Наннестада подготовили суперкар Zyrus LP1200 Strada на базе автомобиля Lamborghini Huracan LP640-4 Performante. И несмотря на безумное углепластиковое оперение в стиле гоночных прототипов Porsche 956, норвежское купе может ездить по обычным дорогам.
В конструкции исходного Уракана появилось более 600 модернизированных или новых деталей. Например, к 640-сильному атмосферному мотору V10 5.2 приладили пару турбокомпрессоров, с которыми мощность подскочила до 1200 сил. Правда, такой табун доступен только на треке, а на дорогах общего пользования в распоряжении водителя будет 900 л.с. Суперкар с двухрычажками спереди и сзади и углеродокерамическими тормозами весит 1427 кг. Всего скандинавы планируют сделать 12 подобных машин, а стартовая цена начинается с 595 000 евро (53,6 млн рублей), в неё включён ещё и трек-день в компании гоночной команды и инженеров компании Zyrus Engineering.