Электронный гигант Panasonic представил на шоу CES проекционный дисплей с дополненной рельностью. Этой темой занималось немало компаний. Можно вспомнить столь разные фирмы, как Nissan и Skoda, Mercedes-Benz и JLR. Отличие нового проекта от аналогов — разнообразие сценариев, в которых дисплей выводит на стекло необходимые символы и подсказки.
Система показывает надписи и разные знаки в ближнем и дальнем поле зрения водителя, исходя из дорожной ситуации (тут задействованы элементы искусственного интеллекта). Благодаря оригинальной оптике она обладает разрешением 4К и большим размером картинки. Она отслеживает взгляд водителя и принимает во внимание показания трёхмерного радара. Дату серийного выпуска устройства фирма не указала, но представители разработчика отметили, что наладить его — вполне реально.
Среди проектов компании, связанных с автомобильной отраслью, есть платформа SPYDR, необходимая для контроля за цифровым кокпитом. Платформа поддерживает одновременную работу до 11 экранов в салоне, среди которых и тот самый проекционный экран с дополненной реальностью, а ещё распределяет разный контент по различным местам в машине, в том числе аудио и видео. Также фирма представила камеры окружающего обзора с беспроводной передачей сигнала, электронную систему управления подвеской (совместная работа с Fox). У проектов Панасоника существует своя версия связи автомобиля с инфраструктурой (V2X). Разумеется, Panasonic продолжает развивать и направление тяговых батарей.