Концерн SAIC провёл 13 января глобальную конференцию по запуску электрического бренда Zhiji Auto, виртуально соединившую Шанхай, Лондон и Лас-Вегас с его выставкой CES. Марка получила экспортное название IM (Intelligence in Motion, «интеллект в движении») и логотип, похожий на знак «%». Первой моделью Zhiji/IM станет седан, который в серийном виде дебютирует на Шанхайском автошоу (21–28 апреля) и выйдет на рынок КНР в конце 2021 года. Кроссовер будет доступен только в 2022-м, поэтому пока представлен макетом без характеристик и интерьера. Между тем о конкуренте Теслы Model S основные данные есть.
Полноуправляемое шасси с двух- и пятирычажной подвесками, а также адаптивными амортизаторами CDC разработано при участии фирмы WAE (Williams Advanced Engineering). Два электромотора (спереди и сзади) развивают до 400 кВт (544 л.с., 700 Н•м), разгоняя седан до сотни за 3,9 с. Основной привод — задний, но подключается полный. Предусмотрены батареи CATL на 93 и 115 кВт•ч, старшая обещает запас хода в 874 км (NEDC). Поддерживается беспроводная индукционная зарядка мощностью в 11 кВт: за час электрокар заряжается на 70–80 км пробега, которых должно хватить на день.
Интеллектуальная система освещения подстраивает матричные фары под движения глаз водителя, выдаёт траекторные подсказки и графические сигналы соседям по потоку. Автопилот (Door to Door Pilot) неназванного уровня полагается на систему Nvidia Drive Xavier, LiDAR, 15 HD-камер, пять радаров и 12 ультразвуковых сенсоров. Заметим, что седан доберётся до китайских клиентов в начале 2022 года одновременно с конкурентом Nio ET7.