Название оптического прибора для наблюдения из укрытия в 2015 году застолбил для своего приложения Twitter, но это не помешало концерну General Motors создать «зонтичный бренд безопасности» Periscope. Он отличается «целостным подходом» к защите водителей, пассажиров и тех, кто находится вне автомобиля. Для «Перископа» предусмотрено три основных направления: технологии транспортных средств, исследования и пропаганда безопасного вождения.
Примерами технологий служат Buckle to Drive («пристегнись, чтобы поехать») и Teen Driver («юный водитель»), а также сервисы OnStar. Исследования постоянно ведутся в сотрудничестве с UMTRI. К пропаганде относится участие GM в кампаниях Safe Kids Worldwide и DoSomething.org. О продаже опциональных пакетов безопасности под товарным знаком Periscope не сказано ни слова, но такая вероятность есть.