Бренд Periscope обозначил подход GM к безопасности

Константин Болотов, . Фото и иллюстрации: General Motors

Партнёром GM по «Перископу» выступает UMTRI (Мичиганский исследовательский институт транспорта). Вместе они выяснили, что автоторможение снижает риск лобового удара на 40%, а наезда сзади на 82%. Мониторинг разметки и слепых зон уменьшает вероятность аварии при перестроении на 16–17%.

Название оптического прибора для наблюдения из укрытия в 2015 году застолбил для своего приложения Twitter, но это не помешало концерну General Motors создать «зонтичный бренд безопасности» Periscope. Он отличается «целостным подходом» к защите водителей, пассажиров и тех, кто находится вне автомобиля. Для «Перископа» предусмотрено три основных направления: технологии транспортных средств, исследования и пропаганда безопасного вождения.

«У General Motors безопасность входит в ДНК. Periscope позволит улучшать защиту через призму человека. Наша команда инженеров сделает всё возможное, чтобы помочь всем участникам движения», — уверяет вице-президент GM Мэриэнн Комбс.

Примерами технологий служат Buckle to Drive («пристегнись, чтобы поехать») и Teen Driver («юный водитель»), а также сервисы OnStar. Исследования постоянно ведутся в сотрудничестве с UMTRI. К пропаганде относится участие GM в кампаниях Safe Kids Worldwide и DoSomething.org. О продаже опциональных пакетов безопасности под товарным знаком Periscope не сказано ни слова, но такая вероятность есть.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...