В наше время спецификации электрокаров не вызывают былых эмоций. Все знают, какой динамикой и запасом хода могут обладать не только «зелёные» суперкары, но и вполне гражданские автомобили. Добавим сюда низкую стоимость электроэнергии, а также государственные поощрения в некоторых странах, и получится чуть ли не идеальный расклад для передвижения. Электрокар Blaze EV Classic скоростью не блещет, но в родной Японии предложит модный нынче ретростиль и доступность. Просят там за такое чудо 880 000 йен (625 000 рублей), а ещё оно не облагается налогами — регистрируется модель как мопед.
Движущая сила для автомобильчика — электромотор «сокрушительной» отдачей в четыре силы и 28 Н•м. Он разгоняет машину массой 200 кг до 50 км/ч, а батарея ёмкостью 3 кВт•ч обеспечивает запас хода до 50 км. Стоит отметить, что подобной цифры удастся достигнуть 55-килограммовому пилоту на идеально ровном сухом асфальте, при температуре воздуха 25 градусов выше нуля и полном отсутствии ветра. Чтобы зарядить полностью разряженный аккумулятор массой 20 кг, потребуется около восьми часов. Производитель отмечает «впечатляющий разгон с места и интуитивное прохождение поворотов за счёт наличия полноценного дифференциала».