Концерн General Motors заявил, что намерен к 2040 году добиться нулевого уровня выбросов углерода в своих глобальных продуктах и операциях (на производстве и в исследованиях). В том числе к 2035 году исчезнет выхлоп у легковых моделей GM, то есть они перестанут использовать ДВС. Термин light-duty оставляет открытой возможность сохранения ДВС на тяжёлых моделях вроде Chevrolet Silverado HD. В таких случаях GM будет покупать углеродные кредиты для компенсации выбросов. К 2025 году в глобальном портфеле GM будет 30 полностью электрических моделей. В частности, в США к концу 2025-го они составят 40% от списка машин, предлагаемых концерном.
Производитель подписал Business Ambition Pledge for 1.5⁰C («Обязательство деловых амбиций для 1,5⁰C») — призыв к действиям со стороны коалиции агентств ООН, лидеров бизнеса и отраслей с целью снизить глобальные выбросы CO2 в соответствии с Парижским соглашением по климату и ограничить потепление на планете в пределах 1,5 градуса. Инвестиции GM в электрокары и автономные транспортные средства на следующие пять лет решено увеличить с $20 млрд до $27 млрд.
Чтобы добиться поставленной задачи, GM будет развивать технологии батарей и привода Ultium, займётся модернизацией производств, в том числе переориентированных на электромобили Factory Zero в Мичигане, Spring Hill Manufacturing в Теннесси, CAMI Assembly в провинции Онтарио, и построит новые (вроде батарейного завода Ultium Cells LLC в Огайо).
К 2030 году в США и к 2035-му глобально заводы GM будут на 100% питаться от возобновляемых источников энергии. Аналогично продвинутся и компании–поставщики компонентов совместно с работой по подготовке и внедрению новых экологически дружественных материалов и технологий. Концерн также намерен сотрудничать с крупной сетью EVgo, чтобы к концу 2025 года построить в США свыше 2700 быстрых зарядных точек для электрокаров, предлагающих «зелёное» электричество.