Компания Scuderia Cameron Glickenhaus намерена продолжить развитие во внедорожном направлении. В ноябре 2019-го «конюшня» испытала двухдверную модель SCG Boot на гонке Baja 1000 и почти сразу анонсировала выпуск четырёхдверной модификации. Напомним, для обеих предусмотрены гоночная и гражданская версии. Теперь по доброй американской традиции у автомобиля появится ещё и вариант с кузовом пикап. Название 010 Zero больше связывает машину с асфальтовыми гиперкарами типа SCG 007, хотя родство с багги очевидно. Слово «Zero» обозначает нулевой уровень вредных выбросов — новинка будет питаться водородом.
Информации немного, но одно можно утверждать точно — от концепта 009 показанная «десятка» технологически далека: никакого сжиженного водорода. Известно, что заправка газообразным топливом будет занимать около пяти минут, дальность хода — 1609 км, а масса с учётом полной загрузки — 5443 кг! Предполагаем, что на каждой оси разместится минимум по одному электромотору, а суммарная мощность составит около 1000 л.с. Кроме того, скоро можно ожидать анонс и гоночной версии для спринта Baja 1000 — об этом в социальных сетях упомянул сам Джеймс Гликенхаус. Миллионер мечтает в 2023 году потягаться в пустыне с электрокаром Tesla Cyber Truck.