Батарейный паркетник Hengchi 3 показал салон с тремя дисплеями

Константин Болотов, . Иллюстрации: Hengchi

За облик «трёшки» отвечает американский дизайнер Майкл Робинсон, который около 20 лет работал в концерне FIAT и затем отметился в ателье Bertone (2009–2014). Сейчас 64-летний Робинсон возглавляет итальянскую студию ED Design в Турине, прославившуюся концептом Torq.

Новый бренд Hengchi («вечная скорость»), созданный Evergrande Group летом 2020 года, намерен построить 14 электрических моделей. Для начала на конвейер встанут седан D-класса Hengchi 1, трёхрядный минивэн Hengchi 4 и среднеразмерный кроссовер Hengchi 3, объединённые платформой EM3. Мы вспомнили о Хэнчи, поскольку впервые опубликованы официальные изображения интерьера. На примере «трёшки» можно понять, чего ждать от других электрокаров.

Вся передняя панель занята тремя тачскринами, из кнопок выжила только аварийка. Впрочем, клавиатура есть на центральной консоли, рядом с селектором-шайбой. Панорамная крыша с узором из треугольников пока не имеет объяснения.

Если лицо интересно светящейся сеткой, проступающей «из-под кожи», то на корме необычна светотехника над номерным знаком. Выдвижные дверные ручки успели стать общим местом, на зеркала-камеры Hengchi не решилась, а нарисовать зарядный порт и антенну забыла.

В дополнение к шести прототипам с номерами от одного до шести (на картинке) марка показала на видео три электрокара. Hengchi 7 считается седаном (хотя смахивает на хэтчбек), Hengchi 8 подаётся как «четырёхдверное купе», Hengchi 9 — крупный кроссовер.

Логотип Hengchi, как выяснилось, означает: «Защити голубое небо, победи Красное море. Лев Востока смотрит на мир сверху вниз». Производство электрокаров, по данным китайских СМИ, начнётся в августе 2022-го с годовым объёмом в 87 000 единиц. Цены, как говорила компания, будут начинаться с 250 000 юаней (2,87 млн рублей). Вряд ли молодой бренд пропустит Шанхайское автошоу (19–28 апреля).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...