Новый бренд Hengchi («вечная скорость»), созданный Evergrande Group летом 2020 года, намерен построить 14 электрических моделей. Для начала на конвейер встанут седан D-класса Hengchi 1, трёхрядный минивэн Hengchi 4 и среднеразмерный кроссовер Hengchi 3, объединённые платформой EM3. Мы вспомнили о Хэнчи, поскольку впервые опубликованы официальные изображения интерьера. На примере «трёшки» можно понять, чего ждать от других электрокаров.
Логотип Hengchi, как выяснилось, означает: «Защити голубое небо, победи Красное море. Лев Востока смотрит на мир сверху вниз». Производство электрокаров, по данным китайских СМИ, начнётся в августе 2022-го с годовым объёмом в 87 000 единиц. Цены, как говорила компания, будут начинаться с 250 000 юаней (2,87 млн рублей). Вряд ли молодой бренд пропустит Шанхайское автошоу (19–28 апреля).