Roewe Ei5 продолжит карьеру с новыми лицом и салоном

Константин Болотов, . Фото и иллюстрации Roewe

Капот и крылья менять не пришлось. Новыми для Ei5 стали «треугольные» светодиодные фары, заглушка с надписью «Roewe» и зарядным портом, вытеснившая традиционную решётку, а также трапециевидный передний бампер.

Электрический универсал Roewe Ei5, который хорошо продаётся в Китае и доступен за его пределами, на третьем году жизни претерпел фейслифтинг. Теперь его передняя часть решена в едином R-стиле с седаном Roewe ER6. Заодно был основательно перекроен интерьер, где заменены все ключевые элементы. Премьера ожидается 19 апреля в Шанхае. Старт продаж намечен на второй квартал.

Новые мультируль и цифровая приборка на 12,3 дюйма взяты у ER6. Вместо встроенного тачскрина используется подвесной, чья диагональ не названа (было восемь дюймов). Консоль стала «парящей»: на ней одна крутилка, а не три. Сиденья тоже новые, как и нетипичные материалы отделки.

На корме размещён новый бампер, тогда как фонари прежней формы получили более продвинутую начинку. Габариты вроде не изменились: 4544×1818×1521 мм, между осей 2665. Багажник вмещает 479–1367 л. Типоразмер шин — 205/60 R16.

Электромотор, как и раньше, развивает 135 кВт (184 л.с., 280 Н•м). Батарея номинальной ёмкостью 61,1 кВт•ч всё ещё обещает запас хода в 501 км (NEDC). Дореформенный Ei5 стоит 140 800–150 800 юаней (1,6–1,7 млн рублей). За 2020 год в КНР продано 96 047 универсалов (+65 497), поэтому Ei5 по праву считается бестселлером. Обновлённый вариант, вероятно, получит к имени приставку Plus или Max.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...