Британцы вывели в свет трековую вариацию суперкара McLaren 720S — 720S GT3X. Она лишена многих элементов, обязательных для дорожной версии, и вообще построена на базе гоночного автомобиля 720S GT3. В то же время GT3X предназначен не для соревнований, а для трек-дней. Здесь инженеры не были ограничены регламентом категории GT3. Потому при нажатии кнопки push-to-pass мощность битурбовосьмёрки 4.0 повышается на 30 секунд с 720 сил до 750, тогда как номинал отдачи у гоночной версии 720S ограничен на 500 силах.
Трековая вариация отличается от гоночного купе более крупными турбокомпрессорами и впускными коллекторами, изменёнными головками блока цилиндров, улучшенной системой охлаждения мотора и более мощными тормозами Alcon. Спартанский салон, получивший ряд отделочных элементов из углепластика, может вместить более широкий список гоночных ковшей, на вкус и комплекцию заказчика. Подвеска купе в целом повторяет гоночный комплект от GT3, только с некоторыми корректировками настроек. Так и получился трек-кар, происходящий из автоспорта, но без ограничений, навязанных спортивным регламентом.