Купе McLaren 720S GT3X порадует любителей трек-дней мощностью

Леонид Попов, . Фото: McLaren

Приём заказов ещё не начат, потому пока нет и расценок. Но по различным модификациям Макларенов GT3 можно сказать, что речь идёт о сумме порядка $600 000 без учёта опций.

Британцы вывели в свет трековую вариацию суперкара McLaren 720S — 720S GT3X. Она лишена многих элементов, обязательных для дорожной версии, и вообще построена на базе гоночного автомобиля 720S GT3. В то же время GT3X предназначен не для соревнований, а для трек-дней. Здесь инженеры не были ограничены регламентом категории GT3. Потому при нажатии кнопки push-to-pass мощность битурбовосьмёрки 4.0 повышается на 30 секунд с 720 сил до 750, тогда как номинал отдачи у гоночной версии 720S ограничен на 500 силах.

Каркас безопасности в салоне пришлось переделать, поскольку в GT3X, в сравнении с GT3, появилось пассажирское сиденье.

С точки зрения аэродинамики тут также нет давления регламента, потому в сравнении с исходным GT3 (жёлтый автомобиль в коллаже), в GT3X увеличены и скорректированы антикрыло, сплиттер и боковые крылышки-канарды на переднем бампере.

Трековая вариация отличается от гоночного купе более крупными турбокомпрессорами и впускными коллекторами, изменёнными головками блока цилиндров, улучшенной системой охлаждения мотора и более мощными тормозами Alcon. Спартанский салон, получивший ряд отделочных элементов из углепластика, может вместить более широкий список гоночных ковшей, на вкус и комплекцию заказчика. Подвеска купе в целом повторяет гоночный комплект от GT3, только с некоторыми корректировками настроек. Так и получился трек-кар, происходящий из автоспорта, но без ограничений, навязанных спортивным регламентом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...