Китайская компания Leap Motor, уже располагающая в модельном ряду электрическим спорткаром S01, крохотным батарейным хэтчбеком Leap T03 и среднеразмерным электрическим кроссовером C11, в мае должна завершить работу над прототипом седана C01. Как ранее сообщалось, он будет построен на той же платформе C, что и Leap C11. Но седан окажется ощутимо крупнее.
В сеть попали размеры грядущей четырёхдверки: длина — 5053 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1503 мм (база не указана). Паркетник C11 обладает длиной 4750 мм при базе в 2930 мм. Вероятно, у седана будут близкие к кроссоверу параметры. А у C11 есть три модификации. Это заднеприводная одномоторная версия на 272 силы (360 Н•м) с двумя батареями на выбор (76,6 или 90 кВт•ч, 480 или 600 км в цикле NEDC) и двухмоторная полноприводная с мощностью 544 л.с., суммарным моментом 720 Н•м, батареей на 90 кВт•ч и 550 км пробега в цикле NEDC. А в первой половине 2022 года компания представит ещё один электрический паркетник. Данных о нём пока немного. Предположительно, это будет модель крупнее, чем C11.
Дополнение
Фирма Leap Motor воспользовалась Шанхайским автошоу, чтобы распространить первые официальные эскизы электроседана C01. Для модели подтверждена не только сентябрьская премьера в Мюнхене, но и платформа от паркетника Leap C11, полный привод, трёхрежимный электроусилитель руля, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 и запас хода свыше 700 км (NEDC).