Компакт Roewe RX3 омолодился в новой версии Pro

Константин Болотов, . Фото: Roewe, autohome.com.cn

Новые фары — светодиодные «в базе». Решётка уменьшилась, поскольку разросся передний бампер, поделивший «фасад» надвое. Капот и крылья — прежние. Длина машины увеличена на 29 мм: 4437×1804×1651 мм, между осями 2625. Колёса на фото — 17-дюймовые.

Самый маленький и доступный паркетник марки Roewe претерпел фейслифтинг на четвёртом году жизни. Обновлённая версия названа RX3 Pro, так как дорестайл остаётся в продаже. Новое «выражение лица» поддержано в салоне, где заменены мультируль и медиацентр с тачскрином. Силовой агрегат реформой не затронут: бензиновый атмосферник 1.6 NSE (125 л.с., 158 Н•м) сопряжён с пятиступенчатой «механикой», вариатором и сугубо передним приводом. Турбомотор 1.3 TDI (163 л.с., 230 Н•м) с шестидиапазонным «автоматом», полагавшийся топ-версии, для Pro пока не подтверждён.

Логотип на багажной двери замещён надписью «Roewe». Хромированная плашка под ней укоротилась, ведь у фонарей новая начинка. Задний бампер лишился серебристой защитной пластины, зато в нём «прорезался» раздвоенный выпуск.

Диагональ центрального дисплея выросла с восьми до 10,1 дюйма. Цифровой приборки как не было, так и нет. Блок «климата» скрылся в недрах передней панели, обнажив нишу для мелочовки. Декор стал разнообразнее по фактуре и ярче по цветам.

Премьера и старт продаж Roewe RX3 Pro намечены на март. Цены дорестайла лежат в диапазоне 69 800–110 800 юаней (798 300–1,26 млн рублей). Пик популярности модели пришёлся на 2018-й, когда разошлось 53 938 единиц. За 2019-й было продано уже 39 418 штук, а за 2020-й — лишь 12 395. Для сравнения: старший брат Roewe RX5 в прошлом году нашёл 157 636 хозяев, а соплатформенный MG ZS — 116 874 (не считая поставок на экспорт).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...