Дополнено: Купе SCG 007S нацелится на рекорд Нюрбургринга

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Scuderia Cameron Glickenhaus

Дорожная версия купе визуально окажется почти точной копией трековой, тут скорректированы разве что оптика и колёсные диски. Внутри отличий, конечно, найдётся больше.

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus заявила о намерении построить дорожный вариант спортпрототипа SCG 007 LMH — 007S. Автомобиль можно будет «точно» выводить на дороги США и «вероятно» — Британии, Европы, Ближнего Востока и Японии. Всего будет построено 24 экземпляра по цене $2,3 млн (174,6 млн рублей). Поставки планируются в течение двух лет с момента сбора всех 24 заказов (первые, сделавшие заказ, первыми и получат машину).

Гоночный вариант модели 007 заявлен на чемпионат WEC 2021 года. Первая гонка состоится в Спа первого мая. Если компания не успеет доделать машину к ней, то уж к «24 часам Ле Мана» (21 августа) — непременно, ведь знаменитый марафон изначально был основной целью разработчиков.

Гоночная версия купе, 007 LMH, в итоге получит битурбовосьмёрку 3.5 от французской компании Pipo Moteurs, специализирующейся на гоночных моторах для самых разных серий и чемпионатов, от ралли до WEC. Её отдача составит 750 л.с. и 800 Н•м (это данные от Pipo Moteurs). Двигатель для дорожного купе 007S Scuderia Cameron не обозначила. Вполне вероятно, он будет совсем иной. Ведь заявлены 1419 л.с., которые придутся на 1270 кг снаряжённой массы.

Сама модель 007 по мере развития проекта немного изменила свой облик уже во второй раз. Но теперь мы наконец-то видим реальные автомобили (слева показана сборка двух «боевых» экземпляров, один из них уже вышел на испытания).

Обещаны аэродинамика, как у лемановского варианта, регулировка клиренса (для трека и шоссе), встроенные пневмодомкраты для быстрой замены дорожных шин на слики и обратно, система стабилизации для дорожного применения и настраиваемые контроль тяги и АБС для трека. Помимо того, 007S окажется одним из немногих трёхместных гиперкаров, с расположением водителя по центру и двух пассажиров чуть сзади по краям (из современных моделей таким салоном обладают McLaren Speedtail и GMA T.50)

На сайте производителя SCG 004S всё ещё предстаёт в маскировочной плёнке, а значит, испытания ещё не закончены, хотя о выходе модели в свет компания заявила ещё прошлым летом.

Для поклонников Scuderia Cameron Glickenhaus есть ещё одна приятная информация: купе SCG 004S воплотилось в углепластике. Вообще, модель задумана в трёх версиях: гоночной 004C (она вышла в прошлом году и даже пришла 14-й в общем зачёте в «24 часах Нюрбургринга-2020»), дорожной 004S и «комбинированной» 004CS (допущенной на дороги общего пользования, но с целым списком элементов от гоночной версии).

Кстати, в купе SCG 004S — тоже трёхместный салон с водителем по центру. Внизу: вариант 004CS.

Версия 004C использует атмосферник V8 6.2 от GM, доработанный в Autotechnica Motori (527–608 сил). В 004S стоит компрессорный агрегат V8 5.0 (659 л.с., 720 Н•м), а в 004CS компрессорный мотор, форсированный до 861 силы. Версии 004S и 004CS будут выпускаться на фабрике SCG в Данбери (штат Коннектикут) по цене «с завода» в $460 000 (34,9 млн рублей) и $598 000 (45,4 млн рублей), а гоночный вариант 004C строится в городке Пон-Сен-Мартен (Италия) и стоит 650 000 евро (58,16 млн рублей).

Дополнение

Компания обнародовала первое изображение модели SCG 007S (мы его поместили под заголовок). К ранее сказанному Scuderia Cameron Glickenhaus добавила немного. Из оборудования упомянут кондиционер. А ещё разработчики полагают, что SCG 007S сможет проехать Северную петлю Нюрбургринга на дорожных шинах быстрее шести минут! Если это получится, повержены будут нынешний рекордсмен среди серийных дорожных моделей Mercedes-AMG GT Black Series (6:43.616) и рекордсмен среди не серийных купе, но допущенных на дороги общего пользования — Porsche 911 GT2 RS MR (6:40.33). А то и настоящий король Зелёного ада (Porsche 919 Hybrid Evo, 5:19.546) будет побеспокоен.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...