Тайваньский Foxconn, будучи крупнейшим в мире контрактным производителем электроники, в 2020 году заработал на сборке смартфонов $185 млрд (половину выручки). Однако Foxconn, как и Xiaomi, стремится к диверсификации бизнеса. Поскольку фирма уже выпускает для Apple айфоны, ей хочется производить и «яблочные» электромобили. Опыта в автоиндустрии у Фокскона не было, но он набрался знаний, поддерживая стартапы Byton и Xpeng. В результате появилась «дочка» Foxtron Vehicle Technologies, развивающая собственную платформу MIH.
Если Apple не сделает Foxconn партнёром по электрокарам, тайваньцы всё равно будут производить машины под своим брендом Foxtron. Об этом свидетельствует меморандум о взаимопонимании, подписанный Фокстроном 18 марта с японской корпорацией Nidec. Последняя согласилась поставлять для легковых и коммерческих электромобилей Фокстрона силовые агрегаты мощностью до 200 кВт (272 л.с.). Речь о модулях «три в одном» типа e-axle. Первые результаты кооперации будут раскрыты в четвёртом квартале.