Основанный в 2020 году калифорнийский стартап Humble Motors задался целью «с нуля» построить электрический кроссовер Humble One, который заряжается солнечным светом (как Lightyear One или Sono Sion). По замыслу фирмы, машину следует «облицевать» фотоэлектрическими панелями площадью 82,3 квадратных фута (7,65 м²). Солнечные батареи должны разместиться на крыше, дверях, боковых сиденьях и «крыльях», раскладывающихся на парковке. Тогда энергии хватит, чтобы бесплатно увеличить запас хода на 10–60 миль (16–97 км) в день.
Основателем Humble Motors считается бывший морпех Дима Стизи, ранее работавший в венчурной компании FinDox и создававший «успешный бренд по уходу за кожей, который продавался в Интернете». Главный дизайнер Ли Росарио закончил колледж Валенсия во Флориде и «имеет более чем семилетний опыт», полученный неизвестно где. Креативный директор Антонио Паглиа, выпускник университета Милана, отвечал за «создание серии концептов Формулы-1 на 2022–2026 годы» и трудился в итальянской Piaggio Group, что-то делая для брендов Ducati, Kawasaki и Ferrari.
Главным инженером выступает доктор Александр Богичевич, физик и материаловед, занимавший руководящие посты в компаниях Ford и Eaton. В пресс-релизе он сообщает, что в США уже собраны заказы «на сумму более $20 млн», причём их число «в прошлом месяце увеличилось на 426%». Дима Стизи заявил на пресс-конференции, что компания сосредоточена на разработке, производстве и продаже электромобилей с солнечными крышами, поскольку «солнечная энергия — это будущее мобильности».