Марка Nio придёт в сегмент MPV с электрокаром EF9

Константин Болотов, . Фото: Nio, GAC

Вероятно, при создании «автобуса» пригодится концепт Nio Eve (на фото), представленный весной 2017 года без характеристик. Задние двери сдвигаются вперёд, а прозрачность стёкол регулируется.

Компания Nio зарегистрировала в Китайском патентном ведомстве (CNIPA) товарный знак EF9, который станет именем новой модели. Больше всего интригует цифра, ведь индекс EP9 носит рекордный гиперкар (1360 л.с. 1480 Н•м), тогда как рядовые модели обозначаются ES6, EC6, ET7, ES8. Впрочем, инвесторы Nio знают, что серия EF посвящена сегменту MPV. Первый минивэн марки должен дебютировать в текущем году.

Nio сотрудничает с компанией GAC, имеющей большой опыт в постройке минивэнов. Флагманская модель GAC M8 (на фото) предлагается в России под именем GN8: бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 320 Н•м), шестиступенчатый «автомат» и передний привод стоят 2 699 000–3 499 000 рублей.

С одной стороны, EF9 кажется очередной «гостиной на колёсах» под управлением автопилота. С другой, вспоминается история о конкурентах Nio. Когда фирма Lucid Motors ещё называлась Atieva, её единственный прототип Edna легко обгонял суперкары, хотя внешне выглядел как обычный Mercedes-Benz Vito. Китайская публика ожидает от Nio EF9 подобный сюрприз.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...