Четырёхдверная «китаянка», ранее известная под именами Senova D50 и BAIC EU5, после ребрендинга 2020 года называется Beijing EU5 и соседствует со старшей сестрой Beijing EU7. На Шанхайском автошоу (19–28 апреля) будет представлен обновлённый седан EU5 Plus, который избавлен от символики предыдущих марок и выдержан в едином стиле с другими Бэйцзинами. О серьёзности реформы говорит, к примеру, перенос зарядного порта с кончика носа на правое переднее крыло. Правда, пока обнародовано лишь два тизера.
Сейчас электромотор «ю-пятого» выдаёт 160 кВт (218 л.с., 300 Н•м), позволяя разменять сотню за 7,8 с. Максималка ограничена на отметке 155 км/ч, но вряд ли это причина для замены двигателя. Ёмкость батареи (60,2 кВт•ч в топе) может вырасти вместе с запасом хода. Бензиновый Бэйцзин U5 всё ещё существует, пользуясь атмосферником 1.5 (105 и 116 л.с., 134 и 148 Н•м), турбочетвёркой 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), пяти- и шестиступенчатой «механикой», вариатором и моноприводом. Цены седана с ДВС значительно ниже: 69 900–99 900 юаней (825 080–1,18 млн рублей).