Прошлым летом компания Yamaha Motor рассказала о крупном проекте по созданию целой линейки современных электромоторов с диапазоном мощностей от 35 до 200 кВт (48–272 л.с.). Она использовала свои ноу-хау в областях литья, механической обработки и сборки, чтобы построить несколько версий интегрированных модулей «силовая электроника-мотор-редуктор». А вчера японцы заявили о создании вариации на 350 кВт (476 л.с.), разработанной с прицелом на гиперкары.
Новый 800-вольтовый агрегат (вместе с другими моторами) компания покажет на публике с 26 по 28 мая в Иокогаме на выставке Automotive Engineering Exposition 2021. С нынешнего месяца компания начнёт принимать заказы на проектирование прототипов такого мотора под конкретного заказчика (могут отличаться детали крепления, корпус, настройки по отдаче и так далее). Японцы сообщают, что небольшие размеры модуля позволяют реализовывать четырёхмоторные схемы (по одному двигателю для каждого колеса). А значит, при наличии достаточно мощной батареи можно будет строить электрокары с пиковой отдачей более 1900 сил. Это территория таких электрических моделей, как Rimac C_Two (1408 кВт/1914 л.с.), Lotus Evija (1471 кВт/2000 л.с.) и Aspark Owl (1480 кВт/2012 л.с.).