Yamaha создала компактный электродвигатель для гиперкаров

Леонид Попов, . Фото: Yamaha Motor

Для тестирования своих моторов инженеры Ямахи до сих пор использовали конвертированную под электропривод Альфу 4C. В какой машине может появиться новый агрегат — ещё неясно.

Прошлым летом компания Yamaha Motor рассказала о крупном проекте по созданию целой линейки современных электромоторов с диапазоном мощностей от 35 до 200 кВт (48–272 л.с.). Она использовала свои ноу-хау в областях литья, механической обработки и сборки, чтобы построить несколько версий интегрированных модулей «силовая электроника-мотор-редуктор». А вчера японцы заявили о создании вариации на 350 кВт (476 л.с.), разработанной с прицелом на гиперкары.

Новый мотор Ямахи соответствует высочайшим показателям по удельной мощности среди подобных (уверяют разработчики). Правда, точное значение не приведено. Технически это синхронный электродвигатель на постоянных магнитах, оснащённый масляной системой охлаждения.

Новый 800-вольтовый агрегат (вместе с другими моторами) компания покажет на публике с 26 по 28 мая в Иокогаме на выставке Automotive Engineering Exposition 2021. С нынешнего месяца компания начнёт принимать заказы на проектирование прототипов такого мотора под конкретного заказчика (могут отличаться детали крепления, корпус, настройки по отдаче и так далее). Японцы сообщают, что небольшие размеры модуля позволяют реализовывать четырёхмоторные схемы (по одному двигателю для каждого колеса). А значит, при наличии достаточно мощной батареи можно будет строить электрокары с пиковой отдачей более 1900 сил. Это территория таких электрических моделей, как Rimac C_Two (1408 кВт/1914 л.с.), Lotus Evija (1471 кВт/2000 л.с.) и Aspark Owl (1480 кВт/2012 л.с.).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...