Lynk & Co 09 появился как предвестник будущего Volvo XC90

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn

Хотя машину компания виртуально представила в рамках Шанхайского автошоу, полноценной фотосессии, как и полных данных, ещё нет. Цен, впрочем, тоже.

Принадлежащая Geely марка Lynk & Co пополнила модельный ряд большим кроссовером 09. Он использует архитектуру SPA от Volvo, тем самым отличаясь от прежних Линков на платформах CMA и BMA. Так что «ноль девятый» обладает родством с Volvo XC90 (и, видимо, его наследником, он ожидается в этом году). А ведь ранее предполагалось, что ряди крупной семиместной модели Lynk просто растянет «тележку» CMA.

Автомобиль с диодной оптикой и большим люком использует схему салона 2+3+2. Длина модели составляет около пяти метров.

У машины будет три гибридные силовые установки, все — на основе турбомотора 2.0. Первая — с так называемой умеренной 48-вольтовой гибридной системой (MHEV), восьмиступенчатым «автоматом» и механическим полным приводом на основе муфты Borg Warner шестого поколения. Вторая — гибрид HEV с электрическим полным приводом (без карданного вала). Третья — заряжаемый от розетки гибрид PHEV тоже с электрическим полным приводом (отдельный электромотор на задней оси).

Оптика выполнена в духе остальных Линков, с характерными сдвоенными ходовыми огнями в верхней части капота.

А вот Т-образная решётка радиатора с длинными вертикальными планками — для марки смотрится необычно.

Комбинированная отдача бензоэлектрических установок — от 252 до 431 л.с., мощность заднего электродвигателя — 177 л.с. (130 кВт). Топ-версия сможет набирать сотню с нуля за 5,6 с. Помимо того, ожидается начальная переднеприводная версия с отдачей в 218 сил (325 Н•м) и полноприводный негибридный вариант на 254 силы (350 Н•м), оба — с восьмидиапазонными «автоматами» Aisin. Выпускать паркетник должен завод группы Geely в Мэйшане, посёлке близ города Нинбо.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...