Принадлежащая Geely марка Lynk & Co пополнила модельный ряд большим кроссовером 09. Он использует архитектуру SPA от Volvo, тем самым отличаясь от прежних Линков на платформах CMA и BMA. Так что «ноль девятый» обладает родством с Volvo XC90 (и, видимо, его наследником, он ожидается в этом году). А ведь ранее предполагалось, что ряди крупной семиместной модели Lynk просто растянет «тележку» CMA.
У машины будет три гибридные силовые установки, все — на основе турбомотора 2.0. Первая — с так называемой умеренной 48-вольтовой гибридной системой (MHEV), восьмиступенчатым «автоматом» и механическим полным приводом на основе муфты Borg Warner шестого поколения. Вторая — гибрид HEV с электрическим полным приводом (без карданного вала). Третья — заряжаемый от розетки гибрид PHEV тоже с электрическим полным приводом (отдельный электромотор на задней оси).
Комбинированная отдача бензоэлектрических установок — от 252 до 431 л.с., мощность заднего электродвигателя — 177 л.с. (130 кВт). Топ-версия сможет набирать сотню с нуля за 5,6 с. Помимо того, ожидается начальная переднеприводная версия с отдачей в 218 сил (325 Н•м) и полноприводный негибридный вариант на 254 силы (350 Н•м), оба — с восьмидиапазонными «автоматами» Aisin. Выпускать паркетник должен завод группы Geely в Мэйшане, посёлке близ города Нинбо.