Свежеиспечённый бренд Грейт Уолла, Tank, добавил к внедорожнику Tank 300 пару собратьев с индексами 700 и 800. Первоначально Tank был придуман как одна из моделей марки Wey, но теперь Tank обособился, и новые машины ему не помешают — марка намерена дорасти до продаж 500 000 к 2025 году. Для сравнения: судя по началу 2021-го, Tank 300 может рассчитывать на 50–60 тысяч штук.
Tank 800 объявлен полноразмерным флагманским внедорожником марки. Хотя вне асфальта эту машину мы вряд ли увидим часто. Основной упор в разработке делался на комфорте и роскоши. Кузов у модели несущий, а сзади использована независимая пневматическая подвеска. Под капотом расположилась турбошестёрка 3.0 (353 л.с., 500 Н•м), которая дружит с девятидиапазонным «автоматом» или с такой же коробкой, но с интегрированным электромотором (компоновка продольная). Соответственно, Tank 800 будет выпускаться в гибридной и не гибридной вариациях. Позднее появится и заряжаемая от сети модификация PHEV.
Вот будущая аудитория среднеразмерной модели Tank 700 наверняка любит съезжать с асфальта. Для модели 700 заготовлены наддувные агрегаты 2.0 и 3.0, которые совмещены с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Технически 700-й является ближайшим родственником Танка 800, и ему тоже предстоит выйти в простой бензиновой, гибридной и заряжаемой от сети вариациях. «Восьмисотый» марка относит к серии luxury Business, а «семисотый» — к линии Mecha Technology. И это разделение на линии, ориентированные на разные потребности покупателей, косвенно намекает на дальнейшие обновки в когорте «танков».