Марка Sol (она же Sihao в китайском прочтении), созданная группой JAC и Фольксвагеном, недавно переименовалась в Sehol. Такое написание «солнечного» бренда видно на корме нового седана Sehol A5 Plus, дебютировавшего на автошоу в Шанхае. Слово Plus говорит о рестайлинге или особой оспортивленной версии (не зря сзади добавлено антикрыло). А сама модель нам известна. Изначально это был лифтбек JAC Jiayue A5 2019 года, который в конце 2020-го получил значки Сола вместо Джака на носу и руле, сохранив нетронутым дизайн как снаружи, так и внутри. Теперь же облик легковушки преобразился, и её салон — тоже.
Дореформенный А5 оснащался турбочетвёркой 1.5 HFC4GB2.4E (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором на выбор. «Плюсу» отрядили новый турбомотор 1.5 TGDI с индексом HFC4GC1.6E (отдача не указана), совмещённый с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Длина лифтбека возросла на восемь миллиметров (до 4780), колёсная база увеличилась на 10 мм (до 2770), ширина и высота не поменялись (1820 и 1492 мм). Добавим, что электрическая версия Джака А5, iC5, тоже имеет своего клона по имени Sehol E50A (142 кВт, 193 л.с., 340 Н•м, 64,5 кВт•ч, 530 км по циклу NEDC).
Компанию A5 в Шанхае составил паркетник Sehol QX, созданный на новой модульной платформе MIS с Макферсонами спереди и многорычажкой сзади. Мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом 1.5 TGDI у него тот же, что и у А5, но отдача тут известна — 184 л.с. и 300 Н•м. Совмещать его можно с шестиступенчатыми «механикой» или «роботом» с двойным сцеплением. Двухпедальная версия развивает максималку в 180 км/ч, набирает сотню за 9,8 с и расходует 6,9 л/100 км. Цена новичка — от 101 900 юаней (1,2 млн рублей).