Принадлежащий SAIC бренд Zhiji (IM) уже сотрудничал с британским дизайнером Томасом Хизервиком и его компанией Heatherwick Studio, когда подготовил концептуальные электрические седан и паркетник (седан Zhiji L7 позже был показан уже в статусе серийного). Новый концепт Airo, представленный в Шанхае, тоже результат кооперации студии Хизервика и Zhiji.
Название концепта Airo намекает на заботу о чистоте воздуха. Компания рассказывает, что такой автомобиль не только сам не выбрасывает загрязняющих веществ, но и ещё дополнительно очищает атмосферу в крупном городе за счёт HEPA-фильтра. Универсальность внутреннего пространства концепта, по идее, поможет расширить применение автомобиля. Heatherwick Studio и Zhiji сетуют — мол, большинство машин большую часть времени простаивают, занимая место. Airo мог бы выступить тут в роли некоего городского шаттла. Правда, ни об автопилоте, ни о возможности вызова разработчики не сообщают.
Собрат седана L7, кроссовер Zhiji LS7, пока ещё остаётся концептом. Но в 2022 году он должен стать серийной моделью. На автосалон машина явилась с затемнёнными стёклами. Однако рисунки с фирменной страницы модели говорят, что интерьер паркетника будет очень похож на салон седана. Вверху — 39-дюймовый кластер из водительского, центрального и пассажирского экранов, на туннеле — ещё один дисплей с портретной ориентацией. Отличаются оформление передней панели, воздуховоды, двери. Техника, вероятно, будет перенесена с седана. А это два мотора с общей отдачей 400 кВт (544 л.с., 700 Н•м), батарея на 94 или 118 кВт•ч (615 или 1000 км по циклу NEDC).