Принадлежащая гиганту Great Wall марка Wey пополнила «кофейную» серию своих кроссоверов. После напитков мокко/моккачино (Wey Mocha) и макиато (Wey Macchiato) последовало кофе латте — паркетник Wey Latte. И снаружи и внутри по стилю он очень близок к другим «кофейным» кроссоверам. По размерам находится между собратьями, и его колёсная база тоже промежуточная.
В движение Wey Latte приводит гибридная система Lemon Hybrid DHT на основе турбочетвёрки 1.5 E15BD (турбокомпрессор с переменной геометрией, цикл Миллера) и двухступенчатого «робота». Комбинированная отдача установки составляет 175 кВт (238 л.с.). Данный гибрид к розетке не подключается, зато может работать в последовательном (когда ДВС только заряжает аккумулятор) и параллельном режимах в зависимости от ситуации. Негибридная модификация может появиться позднее.
Одновременно с представлением Latte на салоне в Шанхае глава Вэя Ли Жуйфэн приоткрыл китайским журналистам планы марки. В ближайшие годы компания намерена вывести в свет два седана, шестиместный минивэн и коммерческий минивэн (фургон), плюс два внедорожника (или кроссовера). Интересно, будут ли они пересекаться с моделями отделившегося суббренда Tank? Первый из седанов будет представлен уже в июне нынешнего года во время конференции, посвящённой стратегии бренда. К слову, в прошлом у Грейт Уолла в ассортименте седаны были, но потом концерн от них отказался. Теперь это направление Great Wall возродит под шильдиком Wey.
В данный момент в каталоге марки Wey, помимо «кофейных» моделей, есть кроссоверы VV5 и VV7, VV6 и VV7 GT в нескольких модификациях. Стартовые ценники на кроссоверы марки колеблются от 125 800 до 258 800 юаней (1,46–3,0 млн рублей). С новыми моделями бренд пойдёт выше, в диапазон до 300 000 юаней (3,49 млн рублей). Ли Жуйфэн уточнил, что седаны и минивэны марки не войдут в «кофейную» линейку, так что получат некие оригинальные названия. Однако и ассортимент «кофейных» паркетников вряд ли завершён. Во всяком случае имя Cappucino марка уже зарезервировала.