Немецкое ателье TechArt в представлении не нуждается — с 1987 года мастерская на слуху практически у любого владельца Porsche. Проект GrandGT новинкой тоже не назовёшь, но в связи с плановым обновлением модели Panamera бюро пересмотрело и собственную версию автомобиля. Визуальных изменений не так уж много, а в плане динамических характеристик машина на базе исполнения GTS даже немного отстала от предшественника. Разгон до 100 км/ч занимает у форсированного универсала те же 3,4 с, но отметки в 160 км/ч он достигнет на 0,3 позже — за 7,8 с, а 200 км/ч набирает за 12,3 с вместо 11,5. Зато доработать теперь можно и Turbo S.
Напомним, что и вариант GTS, и версия Turbo S используют четырёхлитровую наддувную «восьмёрку» мощностью 480 и 630 сил (620 и 820 Н•м соответственно). После посещения ателье TechArt эти значения достигают 660 л.с. и 770 Н•м для первого случая и 720 «лошадок» и 950 ньютон-метров для второго. Модифицированный Turbo S тратит на разгон до 100 км/ч три секунды ровно, до 160 км/ч — 6,8 с, до 200 км/ч — 10,5. Максимальная скорость машин равна 305 и 315 км/ч соответственно. О ценах на представленные пакеты тюнер не сообщает. Донорский GTS у нас обойдётся минимум в 10,9 млн рублей, Turbo S — в 13,8 млн рублей.