Итальянский стартап Automobili Estrema представил электрический гиперкар Fulminea. Правда, пока в распоряжении фирмы лишь полноразмерный макет будущего шедевра. Так что его заявленные технические характеристики остаются на совести разработчиков. А это полный привод с четырьмя электромоторами (два спереди, два сзади) суммарной мощностью 1,5 МВт (2040 л.с.) и необычная «гибридная» батарея на 100 кВт•ч, дающая запас хода в 520 км по стандарту WLTP. Estrema уверяет, что Fulminea разгонится с места до 320 км/ч быстрее десяти секунд.
«Гибридной батареей» итальянцы называют сочетание двух блоков. В районе передней оси в углепластиковом «ящике» установлен набор суперконденсаторов, а позади салона — более крупный углепластиковый контейнер с твердотельными литиево-ионными элементами, собранными по схеме cell to pack.
Твердотельные ячейки поставила компания ABEE (Avesta Battery Energy Engineering), их серийный выпуск должен быть налажен в Италии на новом заводе. А весь проект комбинированного накопителя энергии был выполнен в кооперации с фирмой IMECAR Elektronik. Среди партнёров Эстремы также есть компании EPTA Design, OZ Racing, COVERCAR Confezioni Andrea Group, ELECTRA Vehicles, EST Mobile, TETRA Engineering, UCIF Modelli.
Об особенностях машины в презентационном ролике также рассказывает креативный директор Эстремы дизайнер Александер Клатт (он оказался на стоп-кадре выше), обладающий 25-летним опытом работы в ведущих компаниях, в том числе Mercedes-Benz и BMW Group, а также операционный директор Роберто Оливио, за плечами которого 35-летний опыт в автомобильной индустрии, в том числе в компаниях FIAT, Lancia и Alfa Romeo. Вместе они намерены предоставить покупателям автомобиль с поистине экстремальными параметрами. Кстати, итальянское слово Estrema и переводится как «экстремальный». Собираться Fulminea будет вручную высококвалифицированными специалистами в Модене. Цена купе составляет 1 961 000 евро (175 960 530 рублей). Поставки начнутся в 2023-м.