Songsan Summer спрятал гибрид в ретрооболочку

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, xcar.com.cn, SongSan Motors

Длина, ширина, высота и колёсная база — 4950, 1980, 1880 и 2820 мм, клиренс — 180 мм, шины — 235/55 R17.

В китайских марках и фирмах легко заблудиться, и вот для коллекции ещё одна: SongSan (SS) Motors. Принадлежит она гиганту BYD, а привлекла наше внимание недавней премьерой минивэна SS Summer (Лето), выполненного в ретростиле. Модель откровенно подражает внешностью знаменитому Фольксвагену Type 2 1950-х годов (поколение T1). Зато по технике этот «автобус» вполне современный: перед нами заряжаемый от сети гибрид (PHEV).

Модель адресована семейным любителям путешествий. У неё есть подъёмная крыша, сдвижные двери с обеих сторон, а ещё к ней предлагается прицеп-дача в том же стиле и тоже с подъёмной крышей. Сзади — распашные створки, на одной из которых висит запаска.

Гибридная система состоит из турбочетвёрки 1.5 с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, синхронного электромотора на постоянных магнитах и семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Комбинированная отдача системы достигает 235 кВт (319,5 л.с.) и 475 Н•м, привод передний. Тяговая батарея обладает используемой ёмкостью 17 кВт•ч. Этого хватает на 80 км пробега без запуска ДВС. А с учётом 50-литрового бензобака минивэн может пройти на одной заправке 1000 км. Стартовая цена минивэна SS Summer составляет 288 000 юаней (3,3 млн рублей).

Салон со схемой посадки 2+3+2 и кожаной отделкой совмещает ретродизайн с цифровой приборкой, объединённой с центральным экраном. Перед передним пассажиром есть свой дисплей. Задние сиденья можно раскладывать в лежачие места.

Поставки Саммера заказчикам начнутся летом 2022 года. И это будет второй автомобиль компании SongSan. Первенец, который появился осенью прошлого года, тоже является ретрокаром. Это кабриолет с жёсткой крышей SS Dolphin, внешне почти полностью копирующий родстер Chevrolet Corvette первого поколения (C1), в его рестайлинговом четырёхфарном варианте 1958 года.

Другая модель фирмы, спортивная двухдверка SS Dolphin, стоит от 590 800 юаней (6,76 млн рублей).

Длина, ширина, высота и колёсная база модели SS Dolphin равны 4800, 1850, 1390 и 2700 мм.

Под оригинальным (или не оригинальным, если учесть плагиат) кузовом скрыта основа от седана BYD Qin Pro. Модель Dolphin тоже является заряжаемым от розетки гибридом с турбомотором 1.5. Только характеристики немного иные, чем у минивэна: «робот» — шестиступенчатый (привод передний), комбинированная отдача системы — 315 л.с. и 535 Н•м, батарея на 16 кВт•ч, пробег без запуска ДВС — 100 км. Для «открытки» указан разгон с нуля до сотни за 5,9 с. С учётом прохождения части пути на батарее для лже-Корвета обещан средний паспортный расход в 1,3 л/100 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...