Молодая фирма Enovate Motors открыла в КНР приём заказов на новый компакт ME5, который стал второй моделью бренда после среднеразмерного паркетника ME7. В отличие от собрата, ME5 — не электрокар, а гибрид с «расширителем диапазона» iMES. Бензиновый атмосферник 1.5 играет роль генератора, тогда как тяговый электромотор развивает 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м). Привод — задний. «Ми-пятый» проезжает на электротяге 155 км, а общий запас хода составляет 1012 км (NEDC). Предложено две комплектации: ME5 1012 ценой 149 900 юаней (1,71 млн рублей) и ME5 1012 Pro за 159 900 (1,82 млн).
Старший брат ME7 мощностью 160 кВт (218 л.с., 330 Н•м) наделён запасом хода в 410–530 км (NEDC) и просит 218 800–269 800 юаней (2,5–3,08 млн рублей). Достоверной статистики продаж «ми-седьмого» нет, но ясно, что спрос невысок. Компания обещает с 2023-го выпускать по одной новой модели в год, чтобы к 2025-му охватить все крупные города КНР. Деньги на развитие ещё есть, поскольку последний раунд финансирования в октябре 2020-го принёс более пяти миллиардов юаней (57,2 млрд).