Марка Wuling подготовила к выходу на рынок в следующем месяце минивэн Zhengcheng (Чжэнчэн, «путешествие»). Формально это можно назвать вторым поколением. Но это спорная трактовка — «первый» Zhengcheng (2014–2018 годы) был оригинальной легковушкой, а «второй» — это лишь удлинённая версия другого автомобиля, минивэна Wuling Hongguang Plus, появившегося в продаже в сентябре 2019 года. Назвать длинный вариант Хунгуана именем Plus Plus было бы странно, так что ему дали совсем иное обозначение.
Zhengcheng первого поколения располагал классической компоновкой, и второе не изменило принципу. У донора, Хунгуана Plus, спереди стоят стойки McPherson, а задняя подвеска варьируется в зависимости от модификации. Тут могут быть полунезависимая многорычажная конструкция с винтовыми пружинами или мост на рессорах. Zhengcheng как более тяжёлый использует рессоры. В любом случае, конструктивно новая машина максимально близка к Плюсу. Да и внешне они почти неотличимы. Удлинённый вэн (+380 мм к базе, +430 мм к длине ) выдают задние боковые двери (сдвижные вместо распашных), задние крылья и остекление (сравните автомобиль под заголовком с синим вэном внизу).
В движение Zhengcheng будет приводить турбомотор 1.5 (147 л.с., 250 Н•м), расходующий в среднем 7,6 л/100 км. У Хунгуана Plus есть такой же двигатель, но в самых простых версиях стоит агрегат попроще атмосферник 1.5 (99 л.с., 140 Н•м). Во всех вариациях этих собратьев коробка передач одна — шестиступенчатая «механика». Wuling Hongguang Plus в начальной комплектации стоит от 58 800 юаней (666 037 рублей), а «второй» Wuling Zhengcheng — около 80 000 юаней (906 000 рублей). По неофициальным данным, прошлый Zhengcheng может вернуться в каталог под обозначением Wuling Zhengcheng Classic.