Компакт Roewe i5 в новой GT-версии «для молодёжи» дебютирует 27 августа на автошоу в Чэнду. Вопрос лишь в том, какой агрегат получит «спортивная» модификация. Официальных данных нет. После подтяжки лица у модели остался один бензиновый атмосферник 1.5 (120 л.с., 150 Н•м) с пятиступенчатой «механикой», вариатором и передним приводом. Большинство китайских СМИ не ждёт другого мотора, хотя варианты в теории есть.
Энтузиасты надеются на возвращение турбочетвёрки 1.5 TGI (169 л.с., 250 Н•м) с «роботом» при семи ступенях и двух «мокрых» сцеплениях, которые имелись у топ-версии «ай-пятого» до 2020-го. Тем временем концерн SAIC медленно, но верно внедряет модернизированный турбомотор 15C4E (181 л.с., 275 Н•м) в паре с шестиступенчатой «механикой» и тем же «роботом» 7TST. Впрочем, «атмосферный» Roewe i5 в КНР хорошо продаётся: за прошлый год реализовано 128 804 единицы, за шесть месяцев 2021-го — 69 604.
Дополнение
Интрига с двигателем разрешилась. Официально объявлено, что Roewe i5 GT досталась бензиновая турбочетвёрка 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) с семидиапазонным «мокрым роботом». Благодаря этому агрегату седан разгоняется до сотни за восемь секунд и расходует 5,9 л/100 км. Заметим, что мотор 15C4E в 2020 году вошёл в десятку лучших двигателей «Сердце Китая» (China Heart), будучи установленным на MG 6.