Среднеразмерный паркетник Venucia Xing, вопреки ожиданиям, провалился на китайском рынке: за первое полугодие продано лишь 7424 штуки по ценам от 126 600 до 149 600 юаней (1,44–1,7 млн рублей). Новому компакту Venucia V-Online, похоже, придётся разделить «успех», ведь начинка у моделей одинаковая. Бензиновой турбочетвёрке 1.5 TGDI (190 л.с., 260 Н•м) помогает «робот» 7DCT с двумя сцеплениями. Привод — только передний. Смешанный расход топлива в 6,6 л/100 км говорит об отсутствии 48-вольтовой умеренно-гибридной системы, которой наделён топовый Xing (6,1 л/100 км).
Издание Sina.com.cn отмечает: бренд Venucia, созданный в 2010-м предприятием Dongfeng Nissan, «десять лет топтался на месте» и «никогда по-настоящему не интересовал потребителя». Надежды на «дешёвый Nissan» не оправдались, устаревшие технологии разочаровали слабой надёжностью и вызвали поток жалоб.
В декабре 2020 года Venucia утратила остатки независимости, вернулась под крыло корпорации Dongfeng Motor и стала одним из пяти её «бизнес-юнитов». В июле 2021-го сменилось руководство Венуции. За полугодие продано 30 095 машин (худший результат с 2013-го). Тем не менее с сегодняшнего дня V-Online можно забронировать в онлайне.