Дополнено: Марка Wey приготовила концепт в ретростиле

Константин Болотов, . Иллюстрации: Wey

Китайская пресса всё ещё причисляет шоу-кар к сегменту SUV. Что ж, фастбек ГАЗ М-20 Победа в модификации М-72 был полноприводным вездеходом, правда, совсем недолго (1955–1958).

О стремлении брендов GWM заработать на ностальгии по дизайну 1930–1970-х известил седан Futurist, после чего за эксплуатацию стиля ретро взялась Ora. Теперь к ней примкнул «кофейный» Wey, оставшийся без внедорожников из-за бренда Tank. Шоу-кар с индексом V72 дебютирует 27 августа и будет до пятого сентября экспонироваться на автошоу в Чэнду. Между тем кодом V71 обозначен флагманский кроссовер Wey Mocha.

Местные СМИ считают, что V71 (на фото) поделится агрегатом с V72. Речь о бензиновой турбочетвёрке 2.0, 48-вольтовом генераторе, «роботе» 9DCT, отдаче в 215 л.с., 388 Н•м и разгоне до сотни за 7,8 с.

Самой востребованной моделью Вэя был Tank 300: в первом полугодии он нашёл 33 073 покупателя, тогда как в сумме марка реализовала 56 057 машин. В июне разошлось 11 867 единиц, значит, план по продажам (не меньше 10 000 в месяц) выполняется. За брендом «имени себя» внимательно следит босс GWM Вэй Цзяньцзюнь.

Дополнение

Раздвоенные патрубки подтвердили бензиновую сущность шоу-кара, который, вероятно, называется Fuguchaojia (Фугучаоцзя). Фары и фонари у него — светодиодные. Камер в боковых зеркалах не обнаружилось. Размерность шин Michelin пока не удаётся разглядеть.

Wey распространил новые затемнённые картинки, которые подтвердили, что концепт — бензиновая пятидверка. Видимо, китайцев «вдохновил» хэтчбек Chrysler PT Cruiser (2000–2010), разошедшийся тиражом в 1,35 млн копий. Кстати, его дизайнер Брайан Несбитт сейчас руководит переездом центра GM Advanced Design из Северного Голливуда в Пасадену. Там для команды из 70 человек построен новый комплекс, в который инвестирован $71 млн.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...