Внедорожник от концерна Great Wall Motor, анонсированный как Tank 600, на автошоу в Чэнду представлен под обозначением Tank 500. С точки зрения техники, впрочем, неожиданностей нет: независимая подвеска спереди, жёсткий мост сзади и новая связка агрегатов — турбомотор V6 3.0 6Z30 (354 л.с., 500 Н•м), умеренная гибридная система с 48-вольтовой сетью, девятидиапазонный «автомат». Полный привод оборудован блокировками спереди и сзади (набор зависит от комплектации), понижающим рядом и возможностью блокировки электромагнитной муфты включения передней оси. При этом для разных внедорожных условий предусмотрено 11 режимов работы трансмиссии и мотора.
Модель Tank 500 в топовых исполнениях может похвастать проекционным дисплеем и натуральной кожаной обивкой салона, в том числе в двухцветных вариациях, внутренней камерой, определяющей по лицу водителя степень усталости и уровень концентрации внимания. Приятно, что при всём экранном изобилии физические кнопки на центральной панели не забыты, их дизайну и фактуре уделено достаточно внимания, как и стильным аналоговым часам в центре передней панели.
Масштабируемая «тележка» «пятисотого» пригодится другим большим «Тэнкам» и пикапу Great Wall Cannon X, когда тот превратится из концепта в серийную модель. Ориентировочно это случится до конца года. Тогда же и Tank 500 должен поступить на домашний рынок по ещё не названной цене.
Показанный в том же Чэнду собрат Тэнка 500, кроссовер Tank 400, дальше отстоит от начала производства, потому подробностей о машине известно немного. Внешне сородич «пятисотой» модели выполнен в грубом, угловатом стиле, и в этом отношении очень близок к ранее показанному прототипу Tank 700. Шоу-кар можно счесть дальнейшим развитием 700-го. О сроках выхода Тэнка 400 на рынок говорить рано.